среда, 5 февраля 2014 г.

            Добровольные дружины или иностранные                                          оккупанты??


  Хотелось бы Вам рассказать о моем общении с так называемыми добровольными народными дружинами".Удалось наладить диалог с представителями этих организаций совершенно случайно,хотя я пытался это сделать неоднократно,но получилось только сейчас.
  Заехал поужинать в одно из заведений на центральном бульваре Донецка-б. Пушкина и неожиданно обнаружил группу людей сидящих за соседними столиками и активно поедавших различные салатики и шашлычки,причем запивая все это разнообразие спиртными напитками.
  Это были они-казаки, в кителях, высоких овечьих шапках, аксельбантах. Я попытался заговорить с ними, под предлогом искреннего интереса к казакам и всего, что к ним относится. Получилось. И вот через несколько минут я присоединился к их компании. 
   Разогретые водочкой они активно обсуждали политику и,что самое важное,свою деятельность.
   Вообщем не буду затягивать и перейду к самому интересному. Один из казаков-Андрей,самый активный собеседник,сразу рассказал о себе всю биографию. Далее приведу наш разговор в виде диалога:


Я: -Так все таки,мужики вы какие казаки?
Андрей: -Как какие,ты что не видишь(показывает мне какие-то нашивки)? Мы Запорожские!
Я:-Круто!Так значит вы наши,Украинские?
А:-Ну как сказать,вот я например из Шахт(город в Ростовской области,Россия),а вот наш есаул из Ростова-на-дону.
Я:-Так ты ж сказал,что вы запорожские?
А:-А настоящий казак,хоть откуда бы он не был-считает себе запорожцем.Вот и мы так!
Я:-Ясно.И что вы делаете в Донецке?
А:-Ты что новости не смотришь-нас по телевизору показывали!Мы охраняем Донецк от фашистов,бендеровцев,которые хотят захватить власть в Украине.
Я:-А что правда,кто-то хочет захватить Донецк?
А:-А то!Вон мы видели,как возле памятника этому,как его?
Я:-Шевченко?
А:-Точно,Шевченко.Так вот приехали какие-то провокаторы-песни там стояли пели,кричали в микрофон фашистские речевки!Вот от "вуек"таких мы людей и защищать будем!
Я:-А что за песни и речевки?И, вообще,кто такие "вуйки"?
А:-Ну это те,что с гор спустились,им делать нечего,они не работают. Вот им и Американцы деньги платят,чтоб они захватывали здания.И,вообще,нам сказали,что их специально на базах НАТО готовили! Вот эти и приезжают, и поют здесь!Кричат "Героям слава"! А кто герои,они? Это мы герои!Это мы вас защищаем от фашистов!
Я:-Ясно.Так вы все не местные?
А:-Ну не все!Есть и украинцы,но кроме командира,других еще не видел.Наверное позже подъедут.
Я:-А живете где?
А:-Та там внизу в общаге(Я так понял,что где-то в общаге ДонНТУ)
Я:-Так и что вы за бесплатно приехали охранять нас?
А:-Ты че!Я что больной что-ли?Платят нам каждый день!Вот походим вечер по городу-нам по 500 гривен дают!
Я:-Круто!
А:-А то!Вот мы после работы и сидим-отмечаем успешный день
Я:-Везет вам.И долго будете здесь?
А:-Ну не знаю,еще побудем,а потом мы домой,а другая смена приедет.
Я:-А что есть и другая смена?
А:-Ну а ты как думаешь?Деньги платят,жилье бесплатно,да и делать, считай, ничего не надо!Ходи себе по улице,а еще и менты у вас-бабы!Вот и ходим с ними!Та еще и симпатичные такие.Жена узнает-убьет!Вот только пацаны-молодняк какой то, тоже работают-барыги местные!
Я:-Что за пацаны?
А:-Та кто его знает-с Горловки вроде приехали.Они тоже охраняют,но мы с ними не контачим-они то ли бухают,то ли наркоманы!Не знаю вообщем!А так все супер!
Я:-Ну понятно...


   Вот такой диалог с "защитниками" донецкой власти произошел у меня намедни.Я,конечно, исключил нецензурную лексику и мало значимую информацию.
   Вывод в том,что это по-моему факт прибывания отрядов казаков с другой страны и еще организованных в группы самообороны,заслуживает на тщательное расследование со стороны правоохранительных органов. Не говоря еще о других "дружинниках" "титушковатой" внешности.
    Какой то полный абсурд со стороны власти города и области. И,что самое важное,эти люди выдаются за жителей Донецка,которые, якобы, выразили желание защищать область от вторжения. А если вдуматься в то,что "мифические" оккупанты-это граждане нашей страны-те же украинцы,что и мы все,то получается полный ужас. Нанимают казаков из другой страны и спортсменов-ПТУшников для защиты от своего же народа.
   Вот и вся суть власти-удержать власть любой ценой!
   И хочу еще раз Вам всем напомнить- Если власти приходиться защищаться от своего же народа,то это уже-диктатура!

                  Искренне Ваш VoiceOfDonetsk
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В этом гаджете обнаружена ошибка